Дизайн упаковки продукции Scarlett стал современнее и лаконичнее

29.07.2017


Компания Scarlett произвела редизайн упаковки товаров. Изменениям предшествовали многочисленные исследования, которые проводились во многих российских городах. Творческой команде удалось преобразить внешний вид упаковки с учетом пожеланий современных потребителей.

Над редизайном упаковки устройств Scatlett трудились специалисты брендингового агентства KIAN. Специалисты разработали яркий и запоминающийся стиль.

«Технологии и эмоции — вот каким мы видели визуальный образ Scarlett. Именно этот посыл стал отправной точкой в работе над проектом. Мы просто убрали все лишнее и, сохранив историю компании, привнесли в нее элементы новой стратегии. Нас вдохновляли модульные дома и в особенности кухни, где каждый человек может максимально эффективно использовать пространство вокруг себя. Адаптивный модульный дизайн отлично сочетается с философией Scarlett, ведь он олицетворяет простоту, мобильность и динамичность как неотъемлемую часть современного ритма жизни», — прокомментировал арт-директор группы компаний KIAN Роман Беличенко.

«Обновление упаковки — фундаментальный процесс, требующий слаженной командной работы всех его участников. Мы очень довольны достигнутыми результатами и рады, что сегодня бренд, хорошо знакомый почти каждой российской хозяйке, смог заиграть новыми красками, одновременно оставаясь узнаваемым для потребителей», — отметила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett Алена Персиянинова.

Однако компания не только разработала уникальный дизайн, но изменила слоган, который теперь звучит как: «Scarlett — техника, с которой удобно». В новой упаковке представлены уже более 300 наименований продукции.

Также не так давно произошло пополнение в коллекции чайников Scarlett — к ней добавились изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и из экологически чистого пластика.

Источник

Оставить комментарий