Меховая лихорадка: Лена Ленина о том, почему звезды не перестанут носить натуральные шубы

6.10.2017


Наш экстравагантный автор снова рвется в бой. Лена Ленина, писательница и владелица более 200 салонов сети франшиз «Cеть студий маникюра Лены Лениной» успевает все: и успешный бизнес строить, и писать яркие колонки для Woman.ru. На этот раз на повестке вопрос, неизменно возникающий с наступлением первых холодов: носить или не носить мех? Лена Ленина представляет свою точку зрения, в деталях рассказывая о том, почему не стоит отказываться от шикарных шуб, и приводит в пример знаменитостей, которые никогда этого не сделают.



  • В своей новой колонке для Woman.ru Лена Ленина рассуждает, почему мировые знаменитости не отказывались и не собираются отказываться от меха

Известные и богатые любят подчеркивать свой статус. Каким образом? Тут существуют гендерные разногласия. Хотя у представителей мужского пола они еще и финансовые: если мужчины-миллиардеры подчеркивают состояние длиной и мощью своей яхты, то мужчины-миллионеры демонстрируют статус крутостью автомобиля.

А вот успешные и знаменитые женщины подчеркивают свой уровень бриллиантами и шубами. Мех стал синонимом роскоши и богатства. А любые оправдания, вроде «в нашем холодном климате мех — это не роскошь, а средство передвижения», разбиваются о вульгарно низкую цену пуховиков. Но именно поэтому пуховики не желают, а терпят, а мех тем и вожделенен, что баснословно дорог.

Еще с первобытнообщинных времен меховая накидка символизировала торжество короля-человека над природой. А сегодня это единственный дамский способ доказать, что «у меня длиннее».

И если ты начинающая Королева природы, то довольствуешься норкой, а если ты уже Королевище, то мир бросает к твоим ногам баргузинский соболь или шиншиллу. Или ты сама себе их покупаешь.

Главное, запахнувшись в вожделенную шелковистость меха, пройти с высоко поднятой головой по жизни, осознавая, что она удалась. Теперь шуба уже не просто одежда, а демонстрация твоего статуса Королевы.

И это стало настолько важным, что в нашей стране, по статистике, первой желанной покупкой для мужчины является автомобиль, а для дамы — шуба. Потому что у нас в крови — меховое идолопоклонничество советских мам, которые полжизни копили на шубу, а потом носили ее по праздникам и передавали дочерям по наследству.

Еще никогда мех не был так знаменит. Даже те звезды, кто еще десять лет назад утверждали, что лучше пройдутся голыми, чем в шубе, сдались и попали во власть меховой лихорадки, которая охватила всю fashion-индустрию. На всех показах яркий цветной мех — самый актуальный тренд. То, что происходит сейчас, историки моды уже назвали золотым веком меха. Это пушистое буйство ознаменовало конец экономического кризиса и начало эпохи процветания и роскоши, главной ассоциацией с которой испокон веков был мех.

Не только наши знаменитости, со времен божественной Любови Орловой, но и голливудские звезды, с подачи легендарных Марлен Дитрих и Элизабет Тейлор, стараются подчеркнуть свой статус мехом.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*