Наталья Гольденберг, Ксения Чилингарова и Маргарита Мамун поддержали Алину Цыганову на запуске ее марки в ЦУМе

28.07.2017


На днях светская Москва отметила важное модное событие — в ЦУМе стартовали продажи Subterranei, марки 20-летней Алины Цыгановой, дочери президента компании «Show-room Ли-Лу» Оксаны Бондаренко. Поддержать коммерческий дебют пришли Наталья Гольденберг, Ксения Чилингарова, Маргарита Мамун, Ксения Соловьева и другие известные модницы.



  • Оксана Бондаренко и Алина Цыганова

На днях на третьем этаже ЦУМа в пространстве NGxTSUM появились вещи марки Subterranei, принадлежащей Алине Цыгановой. В честь старта продаж был организован модный коктейль с участием известных столичных модниц.

Поддержать Алину пришли ее мама Оксана Бондаренко, а также Наталья Гольденберг, Ксения Чилингарова, Валерия Гай Германика, Александра Маниович, Маргарита Мамун, Ксения Соловьева, Ксения Князева, Евгения Линович, Юлия Прудько, Алина Топалова и другие неравнодушные к моде знаменитости. Они не только оценили новинки из последней коллекции бренда, но и приобрели что-то для себя.

В коллекции Алины Цыгановой есть все необходимое для продвинутой it-girl — черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, майки с надписями и слоганами. Вдохновение для создания собственной линии дизайнер искала у законодателей уличной моды и мастеров минималистичного стиля — брендов Joseph и A-Cold-Wall*.

Источник

Оставить комментарий