Пробуждающие воспоминания: парные ароматы Obsessed, Calvin Klein

25.08.2017


Спустя двадцать лет после выпуска легендарного парфюма Obsession, Calvin Klein, эксперты марки решили запустить новый аромат с похожим названием, а в рекламной кампании использовать снимки юной Кейт Мосс, сделанные Марио Сорренти в 1993 году.



  • Парфюмерная вода Obsessed For Women и туалетная вода Obsessed For Men, Calvin Klein

 Obsessed стала первой линейкой, созданной под руководством нового креативного директора модного Дома Рафа Симонса.

«Я думаю, можно сказать, что мы были одержимы Obsession. Если кто-то и смог воплотить образ Calvin Klein, то это Марио Сорренти, создавший рекламную кампанию Obsession с Кейт Мосс. Она жила в наших умах много лет и стала эталоном чувственности к тому времени, когда я пришел в модный Дом. Мы задумались о создании аромата, который смог бы стать современным воплощением этих воспоминаний и желаний — мужчины и женщины; памяти кожи о чьем-то прикосновении», — рассказал Раф Симонс о концепции новинок.

В женскую версию аромата вплетены традиционные для мужских фужерных композиций ноты — в частности, белая лаванда. В то время как мужская туалетная вода окутана дымкой черной ванили. Они сочетаются с более традиционными нотами: мускус придает чувственность Obsessed For Women, а амбра и древесные аккорды усиливают «мужской» характер Obsessed For Men.

Параллельно с ольфакторной историей Obsessed разворачивается визуальная. В 1993 году рекламная кампания Obsession стала культовой, как только для нее снялась 18-летняя Кейт Мосс.

После того, как арт-директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных ее возлюбленным фотографом Марио Сорренти на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова. Они устроили очень личную фотосессию, на которой отсутствовала команда помощников, стилистов и продюсеров.

«Мы не знали заранее, что мы будем снимать. Нам нужно было сделать что-то интимное, красивое и простое. Оглядываясь назад, я понимаю, что все дело в искренности. Каждый, видя эти фотографии, испытывал какие-то чувства», — сказал в одном из интервью Марио.

У фотографа остался большой объем неиспользованного материала — несколько часов 16 мм пленки (в общей сложности более 250 снимок). Он заново
пересмотрел архивы и переработал некоторые из неопубликованных ранее кадров, создав композиции из них. Так получилась глубокая и нежная мечтательная рекламная кампания Obsessed, рассказывающая историю настоящей любви.

Рекомендованные цены:


Туалетная вода Obsessed For Men — 3 910 руб. (30 мл)

Парфюмерная вода Obsessed For Women — 4 300 руб. (30 мл) 

Источник

Оставить комментарий